Сейчас в Киеве: 21/12/2024

Вопрос-ответ

Как заказать?
  1. Выбираете понравившейся букет (подарок)
  2. Выбираете размер (рядом размером/ценой Вы можете ознакомиться с составом) и дату доставки
  3. Напишите текст, который Вы хотите написать в открытке и мы приложим её к подарку бесплатно.
  4. По желанию, Вы можете добавить дополнительные подарки: шампанское, конфеты, торт и другие подарки из предложенных.
  5. Заполните бланк доставки, указав контактную информацию о получателе и об отправителе для оперативной связи в случае возникновения дополнительных вопросов или затруднений, которые могут возникнуть по ходу формирования и доставки Вашего заказа.
  6. Оплатите заказ удобным для Вас способом

Как узнать статус заказа?
После оформления заказа, ему будет присвоен номер. Информация о состоянии заказа (получен, оплачен, доставлен) отправляется на Ваш электронный адрес указанный при оформлении заказа. Вы так же можете воспользоваться ссылкой в верхней части страницы Статус заказа. Введя номер заказа и свой email, система автоматически покажет статус заказа на данный момент. Информация о выполнении заказа, поступает с небольшой задержкой, т.к. активируется вручную после подтверждения от курьера.

Как изменить данные заказа?
После оформления заказа, Вам высылается письмо с номером и данными заказа. Воспользуйтесь функцией ``Ответить автору`` и не удаляя текст исходного сообщения и тему письма, напишите о том, что Вы хотите изменить. Мы максимально оперативно постараемся внести изменения и уведомим Вас об этом.

Как отменить заказ?
Для отмены заказа, обратитесь в службу поддержки по телефону или чат, желательно, не менее, чем за сутки до даты доставки. Если заказ уже был сформирован (куплены необходимые фрукты, напитки, конфеты, надуты шары, цветы подрезаны под заказанную композицию и т.д.), то мы сможем остановить выполнение заказа, но не сможем компенсировать Вам оплаченную сумму. Цветы, фрукты являются скоропортящемся товаром и не подлежат возврату или обмену. Другие товары не являются нашими профильными и приобретаются специально для выполнения заказа в специализированных магазинах.

Будет ли букет соответствовать тому, что представлен на сайте?
Все букеты на сайте представлены в соответствии с сезоном. Каждый букет формируется флористами в соответствии с составом, который выбрал заказчик и цветовой гамме, как представлено на картинке. Так как каждая композиция создаётся флористами вручную, то возможны незначительные отличия по форме. Если в данный момент отсутствует определённый сорт цветов, который входит в состав заказанного букета из многих составляющих, то мы делаем равноценную замену. Если для формирования букета отсутствует более одного составляющего, то мы согласовываем замену с заказчиком, предлагая на выбор не менее 2 вариантов замены. Убедительно просим, при оформлении заказа, указывать контактную информацию заказчика. Это позволит нам оперативно связаться с Вами и решить подобные вопросы.Чем отличаются варианты букетов: уменьшенный, стандартный и делюкс?Для Вашего удобства, подарки представлены в разных вариантах (размер, состав). Выбирая вариант, автоматически появляется ссылка Состав, нажав на которую Вы можете подробно увидеть полный состав выбранной композиции и при желании изменить его.

Какие гарантии безопасности оплаты банковской картой, через Интернет?
На сайте нашей компании Вы оформляете только заказ, а оплату осуществляете через специализированную платёжную систему, которая обеспечивает передачу данных по защищённым канал, специальному протоколу, который соответствует международными нормам безопасности банковских платежей.