Today to Kiev: 22/03/2023

Guarantees

Flower arrangements, fruit baskets are made in accordance with the pictures you see on our website. Flowers are always fresh and delivered every 2 days to the store. Fruits, sweets and other products that are not our core product are bought only in specialized stores, right before delivery.

If due to any circumstances you need to postpone/cancel your order, please let us know as soon as possible. If the order is already made (flowers are cut, fruits are purchased), then we will not be able to make a refund, as cut flowers for a certain bouquet cannot be used twice, fruits cannot be returned to the store, balloons can be reused etc.

If the order is canceled within 1 day before the date of delivery, our company guarantees a full refund, minus 15% (costs that cover payment system services for receipt and return, accounting work).

If you want to cancel the order after it has already been done, then we won’t be able to compensate the amount paid. You can change the delivery address (within the city) and we will deliver the order to the new address.

If the order is delivered without previous agreement with the recipient, at customer request, the customer bears material responsibility. If:

  1. The delivery address specified by the customer is not correct
  2. The recipient refuses to accept the order
  3. If the time and delivery address have been agreed with the recipient, but the recipient is not there at the agreed time.

The customer has the right to change the address by paying additional shipping costs. The recipient can also pick up the paid and made order in our store, within 48 hours.

Сейчас в Киеве: 05/03/2024

Наши гарантии

Цветочные композиции, фруктовые корзины составляются в соответствии с картинками, представленными на сайте для Вашего выбора. Поставки цветов производятся каждые 2 дня, что гарантирует свежесть цветов. Фрукты, конфеты и другие продукты, которые не является нашим профильным товаром – покупаются только в специализированных магазинах, непосредственно перед формированием заказа.

Если в силу каких-либо обстоятельств Вам необходимо перенести / отменить заказа, то сообщите нам об это, как можно раньше. Если заказ уже в стадии формирования (цветы очищены от листвы, подрезаны, фрукты куплены) то мы не сможем сделать Вам возврат оплаченной суммы так, как подрезанные цветы для определённой композиции (букета) нельзя использовать дважды, фрукты невозможно вернуть в магазин, шары использовать повторно и так далее.

Если заказ отменяется более, чем за 1 день до даты исполнения, наша компания гарантирует полный возврат средств, за вычетом 15% (расходы, которые покрывают услуги платёжной системы за получение и обратный перевод, работу бухгалтерии по отчётности).

Если Вы хотите отменить заказа после того, как он уже сформирован, то мы не сможем компенсировать Вам оплаченную сумму. Вы можете изменить адрес доставки (в пределах города) и мы доставим заказ по новому адресу.

В случае, если заказ доставляется без согласования с получателем, по желанию заказчика, то материальную ответственность несёт заказчик. Если:

  1. Адрес доставки указанный заказчиком не верный
  2. Получатель отказывается принять заказ
  3. Если время и адрес доставки были согласованы с получателем, но получатель отсутствует в оговорённое время.

Заказчик имеем права перенести заказ по другому адресу, при этом оплатив дополнительную стоимость доставки. Получатель так же, может самостоятельно забрать оплаченный и сформированный заказа в нашем магазине, в течении 48 часов.